воскресенье, 18 сентября 2016 г.

6 этап СП "Цветочные Феи" и мой винтажные блокнотик

       Добрый вечер, девочки!
     Последний этап СП "Цветочные феи" в  блоге Shebby scrap и последняя работа. 

     Цветочек по МК Оксаны Николенко - прекрасный и совсем не сложный. 
      Но.., то ли я ткань выбрала для него не подходящую и слишком рыхлую, то ли с идеей использования чего- то не сложилось, но результат меня разочаровал, и честно сказать, работой своей  я совсем не довольна, но поскольку времени в запасе я себе не оставила, придется сдаваться...
      Подготовила я мини книжицу или мини блокнот, совсем маленький, чтобы  умещался на ладошке, такой старенький и не много испачканный от постоянной носки в женском редикюле. 
      Это вид форзаца (внутри).

      И с каплями у меня сегодня беда...

         А это, собственно обложка...  
     На ней и красуется цветок- в виде броши, и эта брадсинка с прекрасной девицей, помойму совсем его придавила. 
     Задумка была- получить ажурную, милую, пухлую и чуть потрепанную книжицу с Оксаниным цветком на обложке. 


     

    
    Что есть- то есть!
    Пользуясь случаем, конечно хочу поблагодарить ДК Shabby scrap, за проект , за полученные эмоции и новые знакомства!
     Творить вместе и в СП все-таки  веселее и интереснее!
    
      До встречи и хорошей погоды всем!
     

16 комментариев:

  1. мне очень нравится сама идея работы. И сказать что не вышло просто невозможно-просто выглядит по-особенному(так нужно говорить)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится твой блокнотик...по моему удалось его сделать таким , каким ты и хотела ...обожаю состаренные вещицы...очень красиво, даже не сомневайся !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, удалось, все тебе удалось! Он, действительно, потрепанный, и такой милый, и такой нежный:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, нежный, легкий шебби-цветочек! Отлично вписался в работу))
    Спасибо, что творите с блогом Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. И ты еще жаловалась, что не знаешь, куда такой цветок деть?! Пусть он немного отличается от образца, но на то у каждой из нас и свои идеи - чтобы работа была именно нашей, оригинальной. И по-моему, очень удачная объемная "подложка" для такой красивой камеи получилась! Винтажное настроение тебе точно удалось воплотить, да еще так нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с девочками-цветок удался! Кто сказал, что он должен был быть копией моего? Нет, конечно) Мы показываем технику и один из вариантов её воплощения, а каждый мастер волен интерпретировать полученные знания. С тканями, я думаю, вы ещё "поиграете") я тоже не одну тканюшку перепробовала и всегда разный цветок получался. Что касается данного цветка-он чудесен! Быть может больше похоже на брошь из-за украшения, но он ООООчень мне нравится))) и работа в целом прекрасна. Я бы только чуть "состарила" обложку, чтобы она подружилась с внутренним наполнением, которое мне очень по душе. старое фото прекрасно оформлено! Присоединяюсь к ПЧ)
    Спасибо, что творите с нами. СП "Цветочные Феи" ShabbyScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо ! Думала, совсем-совсем плохо! Обложку начала тонировать коричневым , слегка и ушла в грязь ! Поэтому остановилась, чтобы совсем не испортить! Надо учиться правильно состаривать...

      Удалить
    2. )) я тоже всегда боюсь уйти в грязь) грань тонкая) мне не всегда удается соблюсти этот баланс и тогда переделываю)

      Удалить
    3. Поздно начала работу делать, уже корю себя, что дотянула...

      Удалить
  7. Твое очаровательное волшебство из музея!?Так и скажи,что стянула в аренду на пару часов для демонстрации....нам и все!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, давай будем считать что у тебя бы просто неудачный день и настроение не очень!! А вот сама работа очень... очень нежная... очень винтажная... очень зефирная!! Хочется взять на ручки этот блокнотик и не выпускать!!! Здорово получилось!!! И все удачно.. и все в тему!!! Обязательно каждый раз говори себе - Ой как интересно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, очень милый нежный мини блокнотик! А цветочек вместе с брадсинкой смотрится как прекрасная брошь.))) Очень нежный светлый винтаж получился!

    ОтветитьУдалить