четверг, 1 сентября 2016 г.

Альбом в рамках СП "Wonderful Moments" 3 этап

     Доброго времени суток, милые девочки!
    С огромным удовольствием продолжаю принимать участие в СП "Wonderful Moments" блога Модное хобби

И у нас уже 3 этап! А это означает, что совсем скоро все мы обзаведемся невероятно красивыми, памятными альбомами, 
каждый из которых хранит свой "Wonderful Moments".
Итак, обязательные элементы этого этапа- кружево и рамочка. 

К третьему этапу, я подготовила свой 5 разворот в альбом. 
Фотографии этого разворота- это последние дошкольные фото и главное фото, сделанное - 1 сентября далекого 1983 года! Очень символично получилось, что именно сегодня, 1 сентября 2016 , спустя 33 года,  я пишу свой пост и показываю это фото!   


Левая страничка. 
Заканчивается мое дошкольное лето, экскурсией в Нижнем Новгороде, где мы были на гастролях.  Фото сделаны на природе, поэтому и декор выбран: цветочек, листочек, бабочка,растительный орнамент на тежике, летящая по ветру ленточка из косы... 





Немного бисера... и, как и во всем декоре альбома, путаная сеточка и калька с нотным золотым принтом.
На фото ниже - самодельная пуговка. Обтянула сначала розовым трикотажем, и вторым слоем - хлопковым кружевом (ОЭ).  Делала впервые, очень понравился результат! 




Крыло  бабочки выглянуло...


И куда же я бегу? Да, вон там... смотрите...!!! Что я нашла!!!
Там маленькая подвесочка-буковка "Н"- первая буква моего имени (все символично).

 А на ней очаровательный милый бантик со стразинками и сердечками.

 Всю раскладушку держит анкер, внутри  фото с обеих сторон и потайной карман, из которого можно достать еще фото (также с обеих сторон).

 Правая страничка. 
Ну и тут уже 1 сентября! 

Обязательные элементы этапа: еще кружево и рамочка.
На моей первой школьной форме был воротник-стойка, и кружево на этой страничке,  очень мне напоминает мои пришивные  кружевные  манжеты и воротничок. 

Детальки поближе.
Рукописный текст на хлопковой ленте, как в прописи
 А на чипбордовой пуговке -мальчик с колокольчиком в руках- как первоклашка на плечах у старшеклассника.
Ну и бабочка- как символ ускользающего лета, мечты и надежды, трепет от предстоящего неизвестного будущего...
Скрепочка поддерживает зеленый принт на крыльях бабочки с соседней странички. Ну, и конечно держит всю конструкцию раскладушки.
 Бабочка - самодельная. Делается, кстати очень просто. Нарисовала, вырезала, затонировала края подушечкой, на у тельце из бусинок, нанизанных на шнурочек.

 И пока моя бабочка летала, бусинки  - то и растеряла...
Надеюсь, мне удалось передать настроение этого разворота.

Большое спасибо Оле и Галине за их творчество и вдохновение, которым они наделяют.
А вам, девочки, спасибо за теплые слова, очень это поддерживает и воодушевляет. 

14 комментариев:

  1. Восхитительно!!! Когда и у меня все так будет получаться?! Легко и непринужденно! Пуговка и бабочка отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, просто восторг!Альбом получается тёплый и душевный!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, Какая невероятная красота. Очень нежно и гармонично. Очень понравилась фишечка, обтянутая кружевом и бабочка с бусинками. Сама ,все эти приёмчики, а у себя так ниразу и не применила, ленюсь. А ведь столько разных фишечек можно сделать своими руками и это будет особенно. Браво. Я просто восхищена )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настасья, спасибо! Это не лень, это времени не хватает! Твой альбом уже люблю!

      Удалить
  4. Красота невероятная! Миллионстотысячмиллиардов (самое большое из известных мне чисел:)) деталей! Пуговка с кружевом прелестна! И бабочка тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный разворот! Нежный, теплый! Красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Очень хочется заиметь себе , в итоге, нежный красивый альбомчик с детскими воспоминаниями! Надеюсь, так и получится!

      Удалить
  6. Шикарная работа, Наталия!)) Столько деталей)) Разворот и вместительный и красивый...)) А бабочка!.. Я была уверена, что она от Примы) Чудесный будет альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, благодарю! По вместительности конечно разворот не рекордсмен. Сама люблю всякие секретики и кучи открывашек, но моих фотографий совсем мало!

      Удалить
  7. Очень красивый и главное нужный альбом получается!!! Много фото собрано на разворотах, а перегруза нет - очень гармонично!
    Эх, когда я доберусь заскрапить своё прошлое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Всему своё время. Соберёшь когда-нибудь! Главное-желание, и с удовольствием!

      Удалить