воскресенье, 16 октября 2016 г.

Не устояла...

       Девочки, привет всем!
      Вот уже почти неделю хожу вокруг Марининого поста и покоя он мне не даёт! Вот прямо совсем не даёт!
     Засыпаю-думаю, проснусь-опять в голову лезет... - пост о новом совместном обучающем проекте "Magic School" by 7 Dots Studio!!!

     Очень мне нравятся странички с миксмедийной техникой! Прямо иногда заглядываюсь, и
очень-очень хочется такое-же наварганить!!!

    Честно говоря, на бумагу этого производителя тоже давно глаз положила-очень она мне нравится!  В своём распоряжении ее, к сожалению, пока  не имею-вот и появился повод приобрести под конкретный проект, а не просто так! Да и техникой исполнения таких выкрутасов совсем не владею- поэтому, думаю для меня этот проект будет как раз по размеру!
     Мысли об участии меня совсем одолели и не отпускают никак и,  чтобы больше не мучали-записываюсь. Может успокоюсь и спасть спокойно буду, ну до старта проекта для начала!
     Если кто-то из вас ещё не видел информацию о проекте, но хочет поучаствовать-времени ещё достаточно! Старт 11 ноября! 4 этапа и 4 недели -соответственно.
    Подробно все расписано у Марины Сысковой в в блоге. Решайтесь!
    А я пошла бумагу по магазинам разыскивать!
    Всем пока-пока!

P.S. Посмотрела список участников.., побродила по их бложикам... там столько сильных !!! Я вообще младенец против них ... Куда я лезу???

Комментариев нет:

Отправить комментарий