суббота, 28 января 2017 г.

Розовый сад мечты!

     Я сегодня еще с одним постом!
  Напал на меня какой-то романтик... Суббота, что-ли так подействовала... А может, оно и к лучшему?
   Потому-что сотворила я вот такую прекрасную, нежную и очень женственную страничку. Такое розово-персиковое,  едва уловимое, душистое облако!!! Я в ней даже слышу капельку своих любимых духов!!! 
   Хочется проснуться утром, и чтобы тебя "холили и лилеяли"... А ты, такая вся в неге еще... и только вдохнула новый день! 
     Но, ты точно знаешь, чего хочешь! Ведь надежда есть всегда! И только ты- дизайнер своей мечты и своей жизни! И мир красИвее с тобой!!!




      На страничке очень много мелких деталей, поэтому - МНОГОФОТО!




      
     Сначала, нанесла тонкую рельефную пасту. 
  Оо-о! Я же хотела рассказать вам про мои "придумки"! Девочки, я впервые использовала в работе фигурные ножницы!!! Основа, под фразами- это  бумажка, обработанная фигурными ножницами. Мне безумно понравилась идея! А еще я пластиковый лист обработала ножницами, и получившийся рваный край использовала как трафарет.
     Вот здесь,  на следующих фото, вы должны это увидеть!   
  Этот рисунок превосходно дополнил основной принт на бумаге, имитируя рваные полоски ткани.

       Фразы от "7 dots studio"... Теперь без них - действительно- никуда...



      Здесь объем странички хорошо виден.








  Когда наносила пасту, присыпала ее сверху золотым глиттером. Ох, и сорока я...









     
      Цветы бумажные  и тканевые (самодельные).

   
     Много капелек росы, цветочные слои, золотая проволочная сеточка, белый грунт,  розовый акрил, акрил красный гранат, чипики-розочки от Family, 


бисер, микробисер, хрустальный топпинг от "Фабрики декору", штампинг  розами и точками (кстати, точки - тоже сама изобрела- окунаешь бугристую огромную пуговицу в чернила- и на тебе оттиск), хрустальные бусины и стеклянные допсы, сизаль, пайетки, розовый фатин,  слюда и есть даже пуговички.

    В подложках еще спрятался глиттерный, нежно- персиковый картон, но его совсем не видно на фотографиях.


      Готовила страничку по скетчу блога "Mixed Media and art"


     Вдохновилась баннером задания "Сказочная красота" блога Арт-студия "Ветер перемен"

  У девочек, в задании  "Golden glow" блога  "Candy Floss", опять позаимствовала несколько элементов - золото, пайетки и чипборд.
Это задание вообще продлить надо на весь год, тогда я туда все время добавляться буду))).


   И в Fabrika 212 забегу. В работе использовала краски (акрил белый, розовый и красный гранат) и топпинг слюда.

Спасибо за ТОП (см. здесь)

Всем отличных выходных и хорошего настроения!
 Пока-пока!

40 комментариев:

  1. Наташа, бесподобно! Нк просто отвал башки! И фишечки классные, спасибо за придумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!" Правда классная? Мне прямо очень нравится !!! Такая ... моя-моя!!!

      Удалить
  2. Какая же она красивая! Глядеть-не разглядеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, странички - точно твое, одна лучше другой! Кстати, я сначала действительно подумала, что на страничке полоски ткани! Супер, нет слов, ты безумно талантлива!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, засмущала..! Что-то меня на странички, и вправду тянет!!!

      Удалить
  4. Наташа, такие у тебя странички получаются свежие, романтичные, женственные. Очень нравится разглядывать их слои и детали. Общий образ, настроение, цветовая гамма - все так связано и все в тему..Спасибо за настроение) Как раз в блоге Скрапмира читаю пост-дискуссию про отношение к страницам, что с ними потом, куда.. Как ты с ними поступаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, пока мои странички лежат в пластиковых пакетах. Их не так много и меня это совсем не смущает. НО! Как и АТС, я не собираюсь их держать в коробке, а планирую альбом соорудить -большой под страничный формат! Почему нет? Пусть настроение там сохранится!

      Удалить
  5. Наташ, ну здорово же!!!!!!! Я так рада, что на тебя напал романтик:) При моей любви к многодетальности - это просто праздник! Разглядываю...любуюсь...наслаждаюсь...

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, нереально крутая страничка!!! Я залюбовалась этой воздушностью, нежностью цвета и многослойностью! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо- прияяяятноо! Вот такое у меня настроение на бумаге родилось- романтиШное)))

      Удалить
  7. So beautiful and feminine! Even better after a closer look... LOVE!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, это нечто!!!! Такие офигенные придумки - с ножницами ты меня просто убила!!! Я догадалась со второго раза касательно подложек под фразу еще до того, как текст прочитала, но то, что тут еще и на странице фигурные ножницы отметились - нет! А потом прочитала и решила - ну ты просто ващееее! Гамма, детали, фото - все изумительно! Такое изысканное, летящее чудо! Словно розовая вуаль на ветру! Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. И еще по поводу дизайна блога - он шикарен!!! Как раз сочетается по духу с твоей этой страничкой! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!! И за страничку и за блог! Жду весны, вот и порозовела))))

      Удалить
  10. Наташенька, волшебная работа! Палитра невероятная! А детали вообще можно бесконечно рассматривать!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ooooh this is exquisite, love everything about it. Amazing photos too. Thanks so much for playing along with us at MMArt,good luck!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!Как красиво,как продумано!Восторг!Спасибо что участвуете в задании,блог Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Невероятная красота! Так многодетально, просто супер!!! Спасибо, что творите вместе с нами, блог "Ветер перемен".

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебная страничка! Стооолько деталей, которые можно бесконечно рассматривать... Класс! Спасибо, что творите с блогом Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marishka, спасибо большое за похвалу!!! Сама люблю детальки рассматривать!!!

      Удалить
  15. Волшебная красота!!! Очень интересно разглядывать все детальки!! Спасибо от блога Ветер перемен!

    ОтветитьУдалить
  16. Не земной красоты страничка, такая невесомая..., напомнила мне увядающую розу. Спасибо, сто вы с нами, ММА

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какая потрясающая и нежная работа! И слои, и фото, и декор- всё такое гормоничное! Спасибо тебе большое за участие в Mixed Media Art

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая страничка!) Такая многодетальная!) Просто чудо!) Спасибо, что творите с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка невероятная! Композиция, колористика, детализация, настроение - все безупречно! Спасибо, что Вы с нами! Команда Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  20. Сказочно-волшебная страничка. Сколько деталей и нежности, спасибо от Ветра перемен

    ОтветитьУдалить