среда, 11 января 2017 г.

Монохромный минимализм или Любовь-она повсюду!

     Всем пламенный Привет!
  Я  продолжаю экспериментировать  со страничками... Сегодня у меня монохромная страничка в бело-серо-черной гамме с серебром. Очень мне захотелось заскрапить это фото (из инета). Описывать смысл работы, я не хочу. Просто почувствуете ее!


Основа- белый лист. Фон - брызги черным грунтом и  двумя видами штампов с каллиграфией. 



    




      В слоях черный кардсток, вырубка черная, сизаль, скрап-бумага неизвестного производителя (купила еще на заре скрапа), высечка-сердце 7dots, черное сердце - покрыто прозрачным эмбоссингом.
     
     И очень мне нравится рамка из глитерного крдстока !!!! Хочу много таких! И разных цветов!


     Сейчас очень много работ с использованием пластика. Я тоже решила попробовать. Нанесла на  лист прозрачным гелем узор через трафарет и пока не высох гель, чуть присыпала глиттером. Получился вот  такой "морозный узор" (как на окне). Здорово смотрится!

     Ну, и мои любимые пайетки, бисер  и глиттер! Куда я без блеска? Вообще не могу...



     Пойду,  в задание блога Words and Paintery , взяла у них палитру


УРА!!! Моя страничка в ТОПе блога !!! (Words & Painteryсм. здесь)  


     А блоге Candy Floss  с Доски вдохновения слямзила серебро и пайетки.
По итогам задания, я ПД (см. здесь).

 Поучаствую в задании "Мой любимый цвет" блога Креатив Артшоп . У меня это мой любимый черно-белый монохром.

По итогам задания, я ПД.

Еще  в Фабрику 212 в задании "Конфетти" покажусь

Ура!!! Страничка в ТОПе!!!! (см. здесь)

Если девочки из блога AgiArt кафе примут мою работу с каллиграфией, буду рада!
Если моей каллиграфии в штампах или высечках -не достаточно, то все пойму и прощу... (шутка)!

Еще вот сюда Art Club UA -я тут еще ни разу не была! 
 По заданию, у меня Рамочка из глиттера, сам глиттер, бумага и штампы. Спасибо, страничка в ТОПе (см. здесь)

И еще в Scrap-Malina  забегу. Там все белые собираются!


     Я уже там была с другим заданием, и очень мне у них понравилось!
 Ура! Страничка в ТОПе! (см. здесь)
Вот теперь, все!!!!
Пока-пока!!!
И хорошего всем настроения!!!

61 комментарий:

  1. Наташа, какая она клевая! Монохром тоже люблю, да и к серебру неравнодушна... Легкая получилась и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!!! Вот такой романтИк у меня получился!

      Удалить
  2. Наташа,какая работа получилась шикарная! Просто ВАУ! Пересматривала несколько раз и еще хочется смотреть и смотреть. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, здорово!! Такая лаконичная, стильная и пронзительная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталииии,научишь?? Твои эксперименты завороживают)))Очень модно!!!Так сказал мой старший сын.Дети,что видят,то и говорят))) Мне очень и очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, раз мужчина сказал- так и есть!Верю!!!
      Спасибо, дорогая!!!!

      Удалить
  5. Наташаааа, просто шикарнаааая страничка, слов нет как нравится! Ни убавить ни прибавить!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Леночка, тебе тоже спасибо!!!! Ты всегда лаконична и конкретна!!!!

      Удалить
  7. На самом деле очень глубокая работа! Ничего лишнего и все в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Я специально не стала описывать то, что хотела сказать этой работой. Мне кажется, все должно быть понятно без слов)))

      Удалить
  8. Наталия, это любовь!!! восхитительно! спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful layout! So stylish! I love it.
    Thank you for joining us at Words&Paintery.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень красивая трогательная страничка! Спасибо, что творишь с Candy Floss!

    ОтветитьУдалить
  11. Gorgeous lo. Thank you for joining us at Words&Paintery this month

    ОтветитьУдалить
  12. Love the simplicity! So powerful! Thank you for joining us at Words&Paintery!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, в который раз зависаю над этой страничкой. Просто нереальная. Такой взрыв получился, при минимуме всего. Обожаю такие работы))
    P.S. ооочень рада видеть тебя в задании от Words&Paintery. Спасибо за такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлеша, спасибо, дорогая!!! Твое мнение очень важно для меня))))

      Удалить
  14. Totally amazing!!! Love it so much

    Thanks for playing with us at words&paintery

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful page! Thank you for playing with us at Words&Paintery.

    ОтветитьУдалить
  16. Subtle but so powerful!
    Thank you for joining us at Words & Paintery :D

    ОтветитьУдалить
  17. Great take on the moodboard! Thanks for joining us at Words and Paintery!

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно стильная и сильная страничка!!! Шикарная! Thank you for joining us at Words and Paintery challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  19. I love your layout! So simple and so beautiful at the same time! Thank you for joining us at Words and Paintery!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, нереально круто!!!! Такая экспрессия! И я вспомнила сразу свои любовные похождения в юности - такие же были кадры в жизни - камерное пространство, интимность, окно, сумерки и мы вдвоем. Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, классно, что такие эмоции и воспоминания у тебя возникли!!! Спасибо!

      Удалить
  21. Наташа очень крутая страничка получилась !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  22. Суперская страничка! Просто невероятная! Желаю вдохновения от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, очень крутая страничка! Уже любовалась ей в одном из Топов! Ты большая умничка! Спасибо от блога "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, невероятная работа! Круто, круто, круто!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Натали! вот этот стиль. глубокий и лаконичный и невероятно притягательный.. в котором громко слышно всё что хотела сказать. У меня нет слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!! Очень рада, что ты все прочувствовала!!!
      Спасибо!!!

      Удалить
  26. Натали, очень стильно!! Обожаю такие крутые странички)Спасибо за участие в задании Арт Клуба ♥

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающе! Просто слов нет!!! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить