суббота, 11 марта 2017 г.

Девчачий бубль-гум!

    Всем привет, девочки!
    Сегодня у меня еще одна страничка и тоже без красок и масок! Только бумага и украшалочки! 


      Подготовила ее в качестве ПД для блога "Mistress Owl"  по их очень красивой досочке. Горох, шефрон, глиттер, нежные персиковые и розовые тона, кисточки-махнушки, вообщем - все как мы любим!!! 

     Получился вот такой Бубль-гум -  "жвачный" взрыв с милой девчушкой в главной роли!

За перфорированную вырубку- спасибо Наташеньке Лесной!!!  А за вырубку- надпись, девочки- не помню кому... Очень напрягалась..., но вспомнить не могу... 
Эх, хочется свой бигшотик заиметь... (вопрос времени пока).


      В слоях всего по чуть-чуть: Polkadot, Арт Узор, Tilda, гофро-бумага, глиттерный кардсток, еще какая-то невесомая розовая бумажка из которой я нарезала кисточку и веер полосочками.




       Страничка намеренно сшита, мне хотелось и горошек и шеврон (не могла выбрать). А между страничек я еще и флис проложила... Он дал такую приятную глазу мягкость (на фото ниже его видно) И еще тесемочка с помпошками внизу примостилась...

     Ну, цветочки Prima. Еще хочу такой набор, но в продажах не могу найти)))


      Воспользовалась  Малиновым Скетчем №12/ LO Sketch #12  



    В качестве обязательного элемента к заданию у меня портрет, ну очень юной женщины!!!
    Покажу свою красотку в ScrapMagia в рубрике " Магия бренда".
 У меня в основе два листа из коллекции "Арт Узор".
 Обязательно загляну в задание "Улыбающийся человек" блога "Синяя груша".

Спасибо за ТОП и ПД (см. здесь)!


И в задании "Зефирное настроение" .

Всем отличного настроения и пусть будут поводы для такой-же улыбки каждый день, как у моей героини)))
 Пока-пока!!!









26 комментариев:

  1. Наташ, опять невероятная легкость и нежность и красота! Ты умеешь великолепно наслаивать и не отвлекать взгляд от фото! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная получилась страничка! Эта восторженная мордашка задаёт настроение всей композиции. Получилось очень воздушно и даже весело! В который раз убеждаюсь, странички-моя слабость.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я от твоих страничек фанатею, так просто легко изящно, а в итоге маленький шедеврик!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно!Круто!Натали, апплодирую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, светлая девочковость!
    Наталия, спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  6. Она замечательная, все в ней так гармонично и мииило!
    Спасибо от блога "Скрап-Малина"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, ну какая ж милота!!!! Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!! Очень "счастливая" страничка!!
    Спасибо за участие от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая аппетитная страничка!!! Можно бесконечно долго рассматривать детали, такие стильные, нежно-девчачьи! Спасибо за такую красоту от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  10. Милая страничка! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная страничка! Очень эффектно и впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  12. Милейшая девчушка и чудесная, зефирная странийка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  13. какая я же прелесть! спасибо от Скрапмалины!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая милаха:))) Классная страничка! Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить