суббота, 25 марта 2017 г.

Flower explosion

      Девочки, мальчики- привет !!!
    Я опять со страничкой! 
   Случилось у меня приглашение в блог "Candy Floss" в качестве ПД в тематическое задание "Цветочная феерия". Увидев баннер, мне захотелось подготовить работу не просто с большим количеством цветов, а с очень большим количеством ярких цветов. Вот и случился у меня такой "Flower explosion"!!!


Красивая азиатка в главной роли в окружении орхидей цвета фуксия!



     Страничка очень богата на детальки.
  В основе- оставшиеся от предыдущих проектов и не пристроенные ранее листы из коллекции "Забытые мечты" от Scrapberrys и Tilda "Осенняя ягода" 
(если не ошибаюсь). Потом через трафарет паста и отштамповка, 
а затем "слоеный пирожок композиции".  


     Подложка для фото из плотной  кальки с глиттером и тоже цветочным принтом. Бабочки, много глиттера, бисера, Primoвские цветочки, черная вырубка, белая сеточка, черный фатин и перья. Гранатовый, золотой и белый акрил, отштамповки на бумаге бутонов и листьев штампиками из набора "Магнолии" от Cherrylana designs.


      Граненые и не граненые акриловые камушки разных размеров, сизаль и чипборд в виде перьев. 















Воспользовалась роскошной, "вкусного цвета" палитрой №26 "Влюбленный март" блога "Московский Скрап Клуб" .



Спасибо, МСК за ТОП и за приглашение в ПД (см. здесь)!

Страничку готовила и по скетчу Candy Floss.
   
    Обязательно покажусь в  блоге "WOOD chic" в задании № 14 "Дух свободы" с ОЭ- перо! Невозможно мимо такого обалденного баннера пройти!!!! Вдохновилась "сумасшедше-красивым" изобилием этнических браслетов и сделала страничку с налетом этники))) Передать настроение помогли : выбранная яркая палитра, крупные цветы, украшения, фото главной героини... Вот мой дух свободы- на странице выразился)))) В моем творческом полете))))

     Мой дух -в ТОПе!!!!!(см.здесь)

      Поучаствую в весеннем задании марта "Море цветов" блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

     В задании " Магия бренда " блога ScrapMagia. Для создания  странички я использовала лист из коллекции "Забытые мечты"  и штамп "Дамаск" - все от  Scrapberrys.



 Спасибо, Магия за ТОП (см. здесь)!

     В задании  от дизайнера "Работа с калькой" блога "Скрап Малина" . У меня использована белая плотная калька с красивым цветочным принтом и глиттером. Эх.., последний кусочек этой красоты ушел ...


     Еще в рубрике "Стиль месяца" Mixed-Media блога "Арт Кладовая" с ОЭ- штампы. У меня использованы штампы "Дамаск" от Scrapberrys в фоне и  в вырезанных отштамповках

  В Тематическом задании "Бабочки"  блога "Секрет вдохновения" 


 Ура!!! Я в ТОПе!!! Из 196 работ- выбрали мою!!! (см. здесь)

        Ну, и напоследок отмечусь в галерее"Cherrylana designs"


Cherrylana, Спасибо за приглашение и за приииз!!!

    Я использовала отштампованные листики и бутоны из набора штампов "Магнолии".
       Ну вот теперь все!!!
     Пока-пока!!!! Всем хорошего настроения!!!


41 комментарий:

  1. Сумасшедшие красивые работы!Одна другой круче!!!Вкуснейшие работа!!
    Натали -цветы огромные?Что за цветы такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо !!!! Прям маслом по сердцу))))
      Аллочка, а цветы- самые простейшие (не скраповые), из простого магазина. Увидела веточку орхидей взрывного цвета и захотелось с ними страничку сделать! И мне нравится, что они такие большие и яркие!!! Суперские!!! На их фоне Primoвские совсем затерялись))))

      Удалить
    2. уже не знаю с какой работой тебя ассоциировать.. стопятсотысячный раз рассматриваю и любуюсь)) у меня еть такой цветок дома)) думала он ли?! видимо он))) но как круто ты увязала эти нескраповые цветы!!!

      Удалить
    3. Кто молодец? Я-молодец!!! Хи-хи-хии)))

      Удалить
  2. Соглашусь с Аллой! Наташа, твои странички-это каждый раз просто восхищение!!! Как же ярко, сочно, свежо и оригинально!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!! Да, вот меня взорвало!!!

      Удалить
  4. Наташенька! Цветочный красочный, яркий карнавал!! Любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Подбадриваю себя и всех цветом)))

      Удалить
  5. Невероятный баланс яркости и контраста! Столько деталек! Радует глаз!)
    Спасибо от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, я, как все, под впечатлением! )) Ну, бесподобно! Ярко, многослойно, интересно, вкууусно (как сейчас модно говорить :) ) Одним словом - точно Феерия! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за такой суперский коммент!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  7. И еще раз напишу, Натали, спасибо что творишь вместе с нами, Алла и Woodchic!))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая, шикарная страничка! Спасибо, что показались в Галереи Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная страничка! Ярко, многослойно, очень интересная! Спасибо, что творите вместе с блогом Московский скрап клуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!! Ох, люблю я ваш КЛУБ!!!

      Удалить
  10. Шикарная страничка!!
    Спасибо за участие от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, обожаю твои работы! Просто обожаю до потери пульса! Могу смотреть и петь оды бесконечно! Прими мои искренние восхищения и благодарность за участие в задании блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, солнце, спасибо большое!!!! Вот уж открытие для меня... я ведь совсем не шебби-мягкость))) Спасибо, моя хорошая за тёплые слова!!! Целую)))

      Удалить
  12. Наташенька, шедевральная работа! Спасибо, что вдохновляешься и творишь с блогом Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  13. Браво! Восторг!!! Очень круто!.. Спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо!!! Люблю Малинку!!!

      Удалить
  14. Шикарно!!!! Наташ, тут просто добавить нечего)))) Спасибо за участие в нашем задании Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух! Какая экспрессия и буйство красок! А сколько и правда деталей, с удовольствием разглядывала! Спасибо за такую красоту, блог Скрап-Малина

    ОтветитьУдалить
  16. Ещё раз полюбовалась на страничку! Знаешь, в голову пришло два определения: ощущение надрывной хрупкости и неуклюжей утончённости. Знаешь, когда подросток ещё не девушка, но уже не ребёнок. Наверное, дело в фото - азиатки и "под азиаток" всегда выглядят как-то изящно, но нескладно, а ещё ощущение чистоты и распущенности в одном флаконе. И вот тонкость девушки и графичность бумаги орхидеи оттеняют просто потрясающе! И как раз дают этот завуалированный намек на то, что женщина... это женщина, даже если она пока девушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как ты загнула... Надо обдумать...

      Удалить
    2. XDDDDD выдала на попА, что называется ))))))

      Удалить
  17. Шикарная страничка! такая восточная свобода) Чувствуется легкость, бунтарство) Спасибо, что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающая работа!) Я снова к вам вернулась)) Невозможно ее не запомнить! Столько много деталек и все так гармонично!
    Спасибо от СкрапМагии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо!!! Рада, что страничка понравилась!!!

      Удалить