вторник, 2 августа 2016 г.

Бабочковая открыточка

     Добрый день, милые девочки и мальчики!
  Июль-август очень богат на именинников  в нашем окружении, поэтому я решила потренироваться на маленьких формах! Но, это совсем не означает, что альбом я не делаю! Делаю, только не спеша!
   А теперь, моя последняя открыточка. Работа выполнена в персиковых оттенках и готовилась для моей племянницы.
 Основа открыточки бледно-персиковый текстурированный кардсток. Основной фон изготовлен из маленьких полосочек бумаги,  
каждая из которых  настрочена на основу, а  затем на глитерную персиковую бумажку.





 Ну, и какое-же счастье  без бабочек...? Никакого!!! Они обязательно должны быть!
У меня их целая команда!



               Детальки крупнее!




   С открыткой поучаствую в задании "Монохром"  блога Креатив-артшопп 



    В задании-палитры "Нежность ангела"  блога  Скрапволшебница. Очень вдохновили их нежные персиковые оттенки.   




 В задании "Раз полоска, два полоска" блога StudioLeto с самодельным полосатым фоном.

 Ну и в задании августа "Бабочки" в блоге  
Lesia ZghardaLesia Zgharda.


 Спасибо! Заглядывайте еще! Скоро будет новый альбомчик!



10 комментариев:

  1. Наталия, какая легкая, нежная открыточка! Порхающие бабочки прекрасны;) Спасибо, что вдохновляетесь палитрой от блога СкрапВолшебница!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и красивая - просто волшебная работа! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, СкрапВолшебницы.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Фон покорил! Еще и пристрочены кусочки, круто смотрится) Спасибо от блога Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  5. П.с. не нашла как с тобой связаться :( Напиши, пожалуйста мне на почту ganstar@ukr.net

    ОтветитьУдалить