среда, 7 февраля 2018 г.

Второй разворот СП "Такие разные альбмы"

     Привет всем!

     Неделя вторая пошла и второй этап Совместного проекта блога Be Shabby "Такие разные альбомы" тоже стартовал.
        50 альбомов! 50 разных альбомов! Это ли не кладезь вдохновения???? Это только альбомы участниц, а еще альбомы ДК просто сумасшедше красивые и вдохновительные! Заходите в блог Be Shabby (ссылочка на 1 этап) и  я уверена, что вы точно найдете что-нибудь себе по душе!

Ко второму этапу и у меня "День второй"! Свадьба в разгаре - гости в угаре!!! Здесь смеющийся смайлик...
ОЭ второго этапа- фишка .



      На левой страничке сбоку большой карман на всю длину страницы - там пожелания от гостей. Все это я старательно припрятала 20 лет назад.  В конверте еще припрятаны фото.




  Все смешалось- люди, кони... Смайлик.., смайлик..., смайлик...






      Ну и фишечка у меня на  правой страничке - прямо в центре. Я не удержалась и не нее еще сердце добавила.



Баннер второго этапа. 


Спасибо за отзывы, девочки, и за то, что просто заглядываете!!!
Спасибо за ТОП (см. здесь).
Всем удачи!




18 комментариев:

  1. Какой нарядный альбом, Наташа!! Гламурный))) Золотые акценты такие клевые!! И полосочкиии, love, love!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание золота и яркой бумаги! Очень гармонично и благородно:)

    ОтветитьУдалить
  3. И, правда, гламурно! Очень красивый разворот! Золотые акценты великолепны!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что украсили наш СП такой красотой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!) я вот боюсь такой бумаги как огня)) был подобный набор где то у меня я его крутил крутил...и убрал)))полосатости видимо не мое)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ее бояться, Василий??? Резать ее! 😃😂😂😂🤣Резать!!! 😉

      Удалить
  5. До чего интересный и насыщенный разворот! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, такой стильный разворот! Очень презентабельно смотрится!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья! Какой крутой разворот! Стильно, гламурно, ничего лишнего.. https://scrap-store.ru/ желает удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво смотрятся золотые акценты в работе!! Стильно получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Золотые акценты очень люблю. Это и видно... (ХИХ)

      Удалить
  9. Оригинально смотрятся круглые фото в развороте! Необычное оформление и стильные цвета - альбом получится очень крутым! Спасибо за участие в СП от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить